Опасные неосознаваемые внушения и как они влияют на здоровье детей и даже на жизнь родителей.
Анна, Москва. Привела ко мне свою 3.5-летнюю дочку, которая не разговаривает. Так иногда, когда ее попросят, скажет: «Мама, папа..» Все понимает, карточки с названиями «кошка», «собака» выбирает, научилась практически всем буквам. На консультации очень живая, все время двигается, но на мое предложение поговорить не отвечает, как бы смущается, отводит глаза. Затем я обратился к ее бессознательному и сказал, что ведь так удобно жить, если можешь свободно попросить, что тебе надо. И что давай – начни разговаривать! И у нее ко мне сама по себе потянулась рука и пожала мою!
И мы договорились было, что на следующий день мама приведет ее на сеанс. Но утром мама позвонила мне и сказала, что у дочери сильная температура на пустом месте – вроде нигде не простужалась. Я понял, что это «работа» сопротивления. И предложил маме самой пройти у меня лечение, чтобы «отпустить» речь дочери – ведь мама и маленький ребенок практически единый организм. Тем более, что ее муж прямым текстом говорил, что это ты тормозишь речь у ребенка. И она согласилась на работу. И на втором или третьем сеансе я отправил ее на гору эгрегора.
И оказалось, что причиной мутизма у дочери была ее бабушка, мама матери. Гора вся какая-то грязная. На вершине она увидела четыре существа - как гномы. Я решил, что это хранителями эгрегора. Она объяснила – зачем пришла? И один их согласился стать проводником. Они пошли по спиральной лестнице. И он завел ее в 10 июля 2014 года, когда дочери было где-то полтора года и они втроем с бабушкой были на даче. И она увидела, что бабушка наказала внучку за то, что та бегала по грядкам. Девочка заплакала. А бабушка крикнула: «Не плачь! МОЛЧИ!» После сеанса она сказала, что помнит это событие, но никогда не придавала этому значение. Она забрала дочку из этой ситуации и они гуляли без бабушки. Там она говорила дочери, что она ее очень любит и хочет чтобы она говорила с ней как все люди - словами. И дочь обещала ей. На вершине горы увидела неговорящую дочь из настоящего. И та слилась с новой из параллельной линии. И они вместе спустились с горы и пришли домой. Бабушка через год умерла от пневмонии. И у нее такое ощущение что она знала и готовилась к смерти. И как бы наказала себя за тот вред, который оказала внучке.
Перед смертью ее мать сказала, что дочь долго не будет говорить и надо обратиться к логопеду. После майских праздников она пришла на сеанс и говорит, что это какое-то чудо! Дочка начала беспрерывно болтать, правда пока на тарабарском языке. Но я уверен, что если процесс пошел, то желаемый результат будет. Пока жду! И теперь я собираюсь уже поработать с дочкой и заключить договор с ней.